
минздрав в вкурсе что вы все курите?

Максим Солодилов Гуру (3553), закрыт 13 лет назад
я думаю что это прибыль!!!!
Лучший ответ
Maria Просветленный (20145) 13 лет назад
в нашей семье никто не курит- спортивная семья
Остальные ответы
Еличек Мыслитель (5646) 13 лет назад
да они уже задолбали, на каждой пачке пишут))
man Мудрец (16803) 13 лет назад
йа на сигареты не работаю...чего и вам желаю...Берегите здоровье!
Николай Гуру (3367) 13 лет назад
минздрав в курсе - МВД не в курсе слава богу
Alosinda Просветленный (22891) 13 лет назад
Я не курю. Маленькая еще.
Bosh Мастер (1242) 13 лет назад
производители сигарет в последний раз предупреждают минздрав
Ируська Знаток (400) 13 лет назад
и никто при этом не отсыпает(((
4km Мыслитель (8458) 13 лет назад
каждый окурок им отправляю