Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой фильм вы любите и почему?

Дракон Знаток (342), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Римма Знаток (369) 13 лет назад
Цена измены. Фильм сам снят хорошо, известные актеры, захватывающий фильм. Школа не годяев тоже оч понравился, классный сюжет, комедия, оч жизненный.
Остальные ответы
Vera Мыслитель (5533) 13 лет назад
"Наблюдатель",очень люблю Киану Ривза.
Женя Жукова Мыслитель (8250) 13 лет назад
Куб, Пила..)))) )
потому что страшно...)))
666.com . Знаток (348) 13 лет назад
Поверхность, и Звездные Врата потому что классные.
SoNata Мастер (1315) 13 лет назад
"В постели с врагом" нравится тема фильма