Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а как ТЫ относишься к БЕГЕМОТАМ??? +)))

Виталий Мудрец (17986), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068) 13 лет назад
ой...обожаю этих толстушек....замаринованных)))))))))))))))))
Остальные ответы
Светлана Гуру (3089) 13 лет назад
не имею к ним никакого отношения
слава богу
Lotos Ученик (227) 13 лет назад
я к ним не отношусь))
Пользователь удален Просветленный (47440) 13 лет назад
хмммм....нуу как тебе сказать....симпатичный зверек))))) мне оч нравится)))))))
Tigra Просветленный (23943) 13 лет назад
Отрицательно.
Сама не бегемот.
Среди друзей и знакомых их тоже замечено не было.
Искатель Оракул (51093) 13 лет назад
Весьма вкусный салат!)))