Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Позитив на ночь. А то минусы начали ставить)) ) Голодный котик))

Алексей Гений (76910), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Процкая Мудрец (11876) 13 лет назад
ой,не могу!!!!спасибо за поднятие настроения! котик ты мой!
АлексейГений (76910) 13 лет назад
Даже так))))Не за что, приятных снофф))
Остальные ответы
Вета Оракул (53399) 13 лет назад
Прелесть. У меня такая же картина. Только не дубиной по голове, а дергает за хвостики и потом причесывает. Пять баллов.
Sweet cherry princess Знаток (440) 13 лет назад
КлаФФное видео!!!! Спасибо больФФое за поднятие настроения)))))))))))
Алена Гуру (3606) 13 лет назад
и правда, хоть какой то позитифффчик! молодца!