
Кобыла с возу, бабе легче в упряжи?

Александр Суворов Оракул (75791), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Irene Gaus Просветленный (25892) 13 лет назад
Плывёт чукча в лодке с женой ,трубку курит, жена вёслами гребёт а он рассуждает, ,,хорошо ей ,гребёт себе и гребёт,,а мне думать надо .
Остальные ответы
СТРОИТЕЛЬ Оракул (50673) 13 лет назад
нет,освободится место для мерина !!!
Дедушка Фрол Гуру (2803) 13 лет назад
Волкодав, а когда бабам у нас на руси легко было.??
Ларри Клякса Просветленный (25721) 13 лет назад
мужчине лучше с бабой)))) ) третий лишний
Источник: привет)))
Space Оракул (73347) 13 лет назад
кобыла с возу - опять придется коня на скаку останавливать...
Источник: привет
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 13 лет назад
Это кони дохнут от работы, а наши бабы - от безработицы...