Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно сколько жить осталось ВАЗ2101

Alexander Wiesner Гуру (4863), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Буров Профи (709) 13 лет назад
ВАЗ придумает ему новые фары и бампер и будет выпускать еще лет десять, под маркой 2101878987657889
Остальные ответы
Skorpi Искусственный Интеллект (138798) 13 лет назад
Наверное много, судя по тому, что до сих пор, живы ГАЗ 21 и победа !
MIXXXEI Мастер (1834) 13 лет назад
Мне кажется ещё лет 200))))))))
Авенир Кравец Гуру (4016) 13 лет назад
Уже не жилец болен смертельно....
Лариса Буркова Мастер (1906) 13 лет назад
Первая - она на то и ПЕРВАЯ!!!!
Паша Мастер (1512) 13 лет назад
Я думал умер в зародыше
Евгений Штучков Ученик (111) 13 лет назад
Думаю это наш вариант Кощея Бессмертного, жаль только до иглы все чаще народные умельцы добираются
figas Мастер (1005) 13 лет назад
ну вот сколько шестёрка прошла, вот столькоже и ей осталось
Станислав Владимирович Профи (680) 13 лет назад
лет 5 их тут осталось штук10
Станислав ВладимировичПрофи (680) 13 лет назад
Думаю это наш вариант Кощея Бессмертного, жаль только до иглы все чаще народные умельцы добираются -----че там добираться карбюратор разбери и даберешся
_RLS™ 23rus Оракул (71708) 13 лет назад
млляя живучий автомобильчик...: -))