Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

По человечески поступил. Это как?

Знаток (393), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
это не так как должен был
а пропустил мимо

тоесть простил
Остальные ответы
Как нормальный адекватный человек!!!!
Значит все испоганил.
Не в ущерб человечеству!!!
представить, что вы поменялись местами.
если коротко, то - живи сам и дай жить другим!
Ну не по скотски , хотя скотина поступает по человечески молока дает бесплатно....
это не ответил злостью на злость, грубостью на грубость, хамством на хамство и т.д.
Это когда помогаешь человеку в том чего он сам сделать не смог бы!