Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вам Доренко на "Эхо Москвы"?

Мыслитель (5087), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Доренко,как всегда,в своём репертуаре,голос шикарный,хриплый и суперсексуальный,темы поднимает крутые,говорит чётко,не мямлит,не скороговорит,я сначала даже не поверила,что это он самый.вроде в Лондоне жил.мне лично очень нравится.мало таких талантливых у нас журналюг,к тому же злых и матёрых,прошедших огни и войны...
Источник: врач-моя профессия
Остальные ответы
Проститутка, конечно, настоящий представитель древнейшей... Для Эха Москвы - в самый раз