Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать человеку, если он знает, что может что-то взять, НО НЕ МОЖЕТ ЭТО ПОПРОСИТЬ? И выходит, что он как бы обижен.

Профи (963), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
просто не может попросить. хотя хочет это взять.
Дополнен 10 лет назад
не могу быть решительнее. в том то и дело. неудобно мне. а надо
Дополнен 10 лет назад
ха.. без спроса не получится
Дополнен 10 лет назад
я пыталась тренироваться, но как только надо было все делать в реале, то все забывала и терялась
Дополнен 10 лет назад
ЭТО - это не то, что можно купить в магазине
Лучший ответ
кто мешает смеясь говорить правду
....
Остальные ответы
Будь решительнее.За спрос денег не берут.
Потренируйся дома, перед зеркалом, а потом иди как актер, исполняй выученную роль
либо взять ЭТО в автомате,либо подождать,-когда ЭТО будут продавать в автоматах. как вариант-интернет.