Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой напиток Вы предпочитаете?

Мастер (1034), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Утром пью чашечку натурального американо, на обед- томатный сок с солью и перцем, а на ночь- ароматный чай из пиалы, можно добавить туда пять капель коньяка или ликера Айриш-мист.
Остальные ответы
безалкагольный? чай,любой и в любом виде )))
алкагольный-мартини,тоже в любом ))
Я не могу тебя забыть, ты снишься мне ночами.
Твой дивный запах, вкус и цвет стоят перед глазами.
Когда тебя со мною нет- на сердце так тоскливо...
Жить без тебя я не могу, моё родное ПИВО !!!
смотря из чего. Из обычных сок персиковый, чай, кофе и фанту. А из спиртного мартини( с соком) или вермут с колой
Из безалкогольных - чай.
Из алкогольных - спирт. Дело в том, что спирт не бывает паленым и "накатывает" плавно и очень приятно, подобно самым дорогим спиртным напиткам. Но у него есть один минус, глоток спирта равен двум секундам неадекватного шока, по этому его нада пить умеючи и не перебарщивать, тк в нем 96 градусов...
Балдеею от ,,,махито"", уважаю джин с тоником, иногда позволяю немного текилы с лаймом! Насчет фрешей писать???
Зеленый чай с жасмином. Белое и розовое вино, австралийское, калифорнийское или южноафриканское.
За хорошим столом, исключительно холодную водочку))