Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ну ПОЧЕМУ собаки считаются слугами дьявола, а кошки-нет?: (

Просветленный (40768), закрыт 10 лет назад
Мне кажется это так несправедливо! Ведь все сотворил Единый Бог! Какие есть доказательства тому, что собаки - слуги дьявола? (кроме Библии, в которой половина неправды)... Собачки же тоже такие милые....
Лучший ответ
Есть одно основательное предположение.. Во время раннего христианства существовала древняя религия зороастризм, в которой СОБАКА является одним из благих существ, в отличии от кошек, к примеру черная кошка там являлась воплощением демона АКИМАНА (злой мысли и лжи).
Эти две религи относились друг к другу не терпимо, поэтому противопоставления вполне вероятны, это в истории уже было, примером является древняя Индия, где Дэвы и Асуры также меняли свои качества с точностью до наоборот относительно Зороастризма.
Остальные ответы
нет они не слуги, а кошки всегда олицетворялись с магией
Вообщето я думала что наобород, кошки, но смотря где читать. А вообще не обращай внимание, если любишь собак, а написать могут многое, поступай как велит тебе сердце, оно лучше знает, где правда, а где лошь.
Комментарий удален
у меня восемь кошек.нет зверя лучше кошки
Комментарий удален
Смотря в какой народной культуре и как следствие религии ...
Церковь на руси считала всю живность,а в особенности кошек страшным злом .
В Китае собачек вобще едят...
Собака-друг человека-а все это сказки