Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проект "Ответы" - он вам в реальной жизни помогает или мешает?

Просветленный (46410), закрыт 10 лет назад
Мы все сидим тут классной, доброй, милой и очень теплой компанией. Я так рад, что нахожусь среди вас. Но вот все же это не совсем реальная, а, скорее, витуальная жизнь. Поэтому скажите, пожалуйста, присутствие здесь вам помогает или мешает вести реальную жизнь? Ваши вопросы и ответы помогают вам или кому-нибудь еще за рамками проекта? Или это только развлечение и уход от реальнойсти, от ее проблем? Что касается меня, то мне весьма помогает! Столько разных мнений и ответов на мои вопросы, что очень часто помогает разобраться в ситуации! И ни один вопрос я не задал просто так, ради шутки - в каждом смысл был немалый. Спасибо большое всем организаторам проекта! И огромное спасибо тем, кто непосредственно отвечает! Но все же вам проект помогает? или нет?
Лучший ответ
Этот проэкт как зеркало,он отражает суть человеческой души,взглядов,помыслов,чувств и желаний.На нём можно поделиться, не только своим мнением ,но и узнать мнение других. Тут шалость сменяется серьёзностью,глупость- мудростью,можно найти хороших друзей, по взглядам и интересам для общения.Можно поделиться радостью и печалью.Можно проследить за интересами конкретного человека ,просмотрев его ответы и вопросы и сложить о нём своё мнение.Я люблю людей , мне очень интересны их ответы ,переживания,склад ума.Мне интересны их фото,альбомы ,блоги ,каждый человек неотразим и индивидуален.Я просто в восторге от этого проэкта. Да он мне помогает, я не чувствую тут себя одинокой ,в своих взглядах и мне он очень интересен:)
Остальные ответы
конечно помогает...иначе смысл тут находиться...
Я обожаю этот проект!!!!
И мне он очень помогает))), что не скажешь ,конечно,...про членов моей семьи...Им, вроде как , .он мешает...
Конечно помогает, я тут многое узнала что хотела))
мне помогает!!!:-))) он просто не может мешать, потому что если бы он мешал, я бы им не пользовалась!!!;-))))))) а там очень приятно пообщаться с людьми, узнать их мнение, высказать своё!!! :-))))
Любой опят для меня опыт, если суметь в него вглядеться и извлечь урок)))
Мне помогает. Здесь появляются мои студенты и аспиранты, я лучше узнаю их. Я познакомилась здесь с людьми, с которыми теперь общаюсь в реале.
Но самое главное - этот проект помог мне найти единственного на свете человека, которого я люблю. Ну, кроме сына, естественно, который и привёл меня сюда.
Так что для меня проект и жизнь неразделимы.
помогает
встречаются и правда нормальные вопросы и ответы
я и сама задаю то, что мне важно на данный момент
Иногда помогает
здравствуйте! я ваши вопросы-ответы рекомендовала модераторам при их желании создать отдельную рубрику Психология
мне этот проект во многом и часто помогал - не буду вдаваться в подробности (потому что есть у меня чувство, что лишние воспоминания - особенно неприятного характера - вредны для душевного здоровья)
если на проекте случались вздорные истории, я старалась их обойти, в них не участвовать
а вот по поводу - помогает или мешает вести реальную жизнь? мне совершенно не мешает, потому что я успеваю и жить реально, и общаться с приятными мне людьми виртуально
Меня больше развлекает, хотя прислушаться к другому мнению иногда полезно. Я прото здесь отдыхаю
А ещё в разделе "компьютеры, интернет" бывают вопросы. которые можно как сборник анекдотов издавать...
конечно помогает, много нужного и интересного
В реальной жизни,к сожалению,я и решаю реальные проблемы,что бы не уходить от них в виртуале..и о проекте не помню..просто нет времени..Но общение и люди..это самое интересное и важное тут...
захожу от нечего делать,иногде некоторые вопросы и ответы ужасно действуют на нервы,думаю,что скоро заброшу это дело.
Общение с интересными людьми всегда идёт на пользу...
Мне точно помогает...я тут залезла на кулинарию....и пару рецептом воплотила в жизнь