Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно наносить крем для век? (не тон)

Мыслитель (5533), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Похлопывающими движениями подушечками пальцев до полного впитывания,на подвижное веко крем наносить не нужно
Остальные ответы
На веки не рекомендуют наносить крем - все крема для глаз наносяться по косточке - под бровями и под глазом. Ну и на уголок растушевывается.
Тонким слоем, круговыми движениями
легкими движениями (без нажима, не втирая в кожу), по кругу. Тонким слоем.
от уголков глаз к вискам
По верхнему веку - от носа к вискам, по нижнему - от виска к носу, не заходя на верхнее подвижное веко - крем может оказать обратный эффект - отечность. Когда крем накладываешь - старайся не смещать кожу, не растягивать ее. А через 15-20 минут промокни веки мягкой бумажной салфеткой - сними излишки. Удачи!