Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а скока пива вы можете скушать за вечер?

Гуру (2894), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Много наверное - мы с братом однажды за день выпили два ящика пива- 40 бутылок , с воблочкой оно хорошо идет
Остальные ответы
Если кампания хорошая то литров 5)))
litrov 6 pomnyu a potom otklyuchenie soznaniya proishodit))) tak chto trudno skazat moi rekord)))
под креветки, чипсы и фисташки и под "вкусные" сигареты и футбол в одиночестве - бутылок 10-12 уговорить могу! Кстати, количество бутылок может увеличиваться и уменьшаться в зависимости от компании, в которой отдыхаешь!
Лично я осилю литра 3, уж больно пивасик люблю, но при этом я все-таки женщина. А если бы живот был как у вас, не от пива, а для пива....тогда возможно выпивала бы намного больше)))
2 бутылки по 0,33. Самоцель не напиться, а получить удовольствие от напитка
1 бутылочка и меня просто уносит на другую планету
В весёлой компании можно ни только вечер,но и всю ночь его пить,сам считай сколько это в литрах будет.