Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Возникают ли подозрения к человеку, если он не ставит фото в аватаре?

Мудрец (15099), закрыт 10 лет назад
Вот меня попросили сменить аватар...
Лучший ответ
Дану.... не интересно так. Мы ж общаемся))) . А фото надо--добро пожаловать на сайт знакомств или однокашников...
Остальные ответы
Скорее всего комплексует ...
Ну да, некоторые подозрения по поводу "божественной" внешности возникают. Хотя не всегда, конечно
а почему обязательно фото?Вот у меня много фоток которые мне нравятся и я не могу определиться какую поставить,поэтому не ставлю,а пользуюсь картинкой.И вообще по картинке многое можно определить,например хоррактер.а так можно зайти в мир и посмотреть фото этого человека.
Комментарий удален
Пользователь удален Профи (658) У тебя отличная внешность,можно и с фоткой
всегда есть люди, которые что-то просят, если идти на поводу то запутаешься...
Мне пофиг стоит или нет. У меня не стоит, ибо страшная я))
Комментарий удален