Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подсакжите плиз тосты на свадьбу

Мудрец (10385), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Желаем счастья без печали,
Желаем, чтоб друзья не огорчали,
Чтоб боль и горе в жизни не встречались,
А радость в жизни не кончалась!
Пусть будут весны среди зим и лета,
Пусть будет очень много света,
И все задуманное пусть свершится -
Ведь ради этого и стоило жениться!
________________________________________
О, жизнь! Ты дай молодоженам
При жизни рай и любящих детей,
Большого счастья, доброго здоровья!
Пускай везет на добрых Вам друзей!
Друг друга Вы любовью согревайте,
Hе растеряйте чувств своих по мелочам
И больше ребятишек нарожайте,
Жить интересней с ними будет Вам!
Умейте уступать, прощать умейте,
Хранить тепло родного очага,
И друг для друга жизни не жалейте.. .
Тогда минуют Вас невзгоды и беда!
________________________________________
Сегодня день y вас особенно счастливый.
Такое в жизни пpоисходит только pаз.
Еще вчеpа вы были холостыми
И вот сегодня поздpавляем вас!
Уж очень вы подходите дpyг дpyгy:
Молоды, застенчивы, скpомны.
Беpеги свою женy, (имя жениха) !
Бyдь веpен ей до седины!
Шyтя, любя живите в этом миpе,
Hе запиpайтесь в собственной кваpтиpе.
Бывайте чаще y дpyзей своих,
Зовите в гости близких и pодных.
Конечно, бyдyт и невзгоды, испытанья,
Hо вы пpойдете их плечом к плечy.
Пyсть не стpашат вас никакие pасставанья
Ведь поэтомy и сказано заветное: "Люблю. "
________________________________________
С днем свадьбы мы вас поздравляем,
Успехов, счастья вам желаем!
Живите на славу, любите друг друга,
Ведь с этого дня вы супруг и супруга.
Все в жизни делите, друзья, пополам -
И труд и тревоги, что встретятся вам.
Пусть ваша жизнь течет рекою,
В пути не знающей преград!
И пусть над вашей головою
Лишь три созвездия горят:
Одно созвездие - Любви.
Другое - Верности и Счастья,
А третье - просто Доброты.
Пусть над семьей они искрятся,
Чтобы исполнились мечты.
________________________________________
Поздравляем новобрачных!
Честь и слава молодым!
Жизни светлой и удачной
От души желаем им.
Пусть любовь их окрыляет,
Дружба радует сердца,
Пусть мечты преград не знают,
Счастье будет без конца!
________________________________________
Ну, что пожелать жениху и невесте?
Чтоб были всегда и во всем они вместе.
Вместе спали, ели, пили,
Детей в садик бы водили.
Чтоб ссоре не было даже причины!
Первым всегда пусть уступит мужчина.
Любовь берегите доверчиво, зорко.
И только на свадьбе пусть будет вам "Горько! ".
________________________________________
Друг другу верность сохранив,
Вcю жизнь пройдите только рядом,
Не зная горьких, злых обид
И укоризненного взгляда.
Пусть солнце светит Вам всегда
И дни безоблачными будут.
Не расставайтесь никогда,
Сердца пусть Ваши крепко любят!
________________________________________
Желаем нашим новобрачным,
Чтоб путь их в жизни был удачным,
Чтоб дом всегда был полной чашей,
Жизнь с каждым днем - светлей и краше!
Пусть ярко солнце мира светит,
Пусть принесут вам радость дети,
Чтоб вместе паре молодой
Дожить до свадьбы золотой.
________________________________________
У вас сегодня день особый,
Так будьте счастливы, друзья!
Пусть будет светлою дорога,
Пусть будет дружною семья.
Храните чувство, верность, ласку,
Hе забывайте первых встреч,
И кольца те, что вы надели,
Сумейте до конца сберечь!
Пусть каждый день и каждый час
Достаток вам прибудет,
Пусть будет добрым ум у вас,
А сердце умным будет!
________________________________________
Молодоженов поздравляем,
Любви и счастья им желаем,
Мужу - слушаться жену
И любить ее одну,
А жене - рожать детишек,
Милых, славных шалунишек!
Ждем от вас богатырей
И красавиц-дочерей.
А еще мы вам желаем
Молодыми вечно быть,
Нас на свадьбу золотую
Не забудьте пригласить
________________________________________
Для вас, молодые, дворцы голубые
Во всех городах создают,
Чтоб в памяти были те дни золотые,
Когда вас семьей назовут.
Дружно живите, друг друга любите.
Пусть жизнь будет счастьем пол
Комментарий удален
Остальные ответы
Чтоб родили Президента!
было бы что пить за что всегда найдется
Ну,за свадьбу!(от генерала Иволгина)
Больше наливайте. А придумается по ходу.
К жениху:

Женщина - это душа мужчины.
Пусть Ваша душа всегда будет счастлива.

К невесте:

Мужчина - это будущее женщины.
Пусть Ваше будущее живёт с Вами и для Вас.
******
Молодоженов поздравляем,
Любви и счастья им желаем,
Мужу - слушаться жену
И любить ее одну,
А жене - рожать детишек,
Милых, славных шалунишек!
Ждем от вас богатырей
И красавиц-дочерей.
А еще мы вам желаем
Молодыми вечно быть,
Нас на свадьбу золотую
Не забудьте пригласить.
****
Если бы в свое время родители жениха не встретились и не полюбили друг друга, то на месте жениха сидел бы сейчас другой парень, а если бы родители невесты много лет назад не познакомились друг с другом, то сегодня у нас не было бы такой прекрасной невесты. Давайте же вместе с вами поблагодарим родителей наших молодых за то, что они родили, вырастили и воспитали таких замечательных детей.
Дорогие родители наших молодых, сегодня ваши дети вступают в новую жизнь и мы надеемся, что они сумеют построить дружную и крепкую семью. И этот праздник, в первую очередь, - ваш праздник! За вас, родители!! !
***********
Хочется как-нибудь не очень банально поздравить вас с этим радостным событием, пожелать крепкого семейного счастья, умения беречь свою любовь, но, глядя на ваши счастливые лица, понимаю, что все это, и даже больше, у вас уже есть. И что остается? Крикнуть «Горько!» , выпить и с достоинством сесть обратно! Будьте всегда такими же веселыми, красивыми и счастливыми! Ваше здоровье, молодые!
*************
Ева была очень ревнивой, и хотя их в раю было только двое, когда Адам возвращался домой слишком поздно, на всякий случай, пересчитывала у него рёбра. Пожелаем молодой жене не быть такой ревнивой, а её супругу не давать повода пересчитывать рёбра!
***********************
Виновница сегодняшнего торжества - невеста - человек опасный. Она - поджигательница, и жених со мной согласен, так как она поселила в его сердце пламень. Но я уверен, что она теперь окована такой цепью, которую не разорвать.
Пьем за здоровье дорогой "окованной"!
***********
Говорят, чем больше даришь женщине подарков, тем она становится дороже. Пожелаем молодому мужу как можно чащи дарить подарки своей жене и стать владельцем несметного богатства.
********************
Вспомним печальную участь Ивана-царевича, которому в жены досталась лягушка с болота. Долго он с ней маялся, пока она не стала настоящей царевной. Много насмешек и унижений он перенес. Желаем нашему жениху никогда не лазить по болотам в поисках лягушек, а жить со своей красавицей-женой долго и счастливо! А пока - горько!
Комментарий удален