Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЛЮДИ Как считаете?!

Мастер (2423), закрыт 10 лет назад
Бывает ли любовь одна и на всю жизнь и чтобы чувства никогда не угасали???
Лучший ответ
Ох! Хороший вопрос!
Бывает, но это такая редкость!!!!Кто-то считает, что еще и труд, следить, поддерживать этот огонь чувств и эмоций.
Остальные ответы
Бывает, но не у всех и не всегда.
у меня не было но многие говорят что бывает
Бывает. Только её надо уметь ценить и хранить. А чувства надо поддерживать, чтобы не угасали. Все это не просто. Нужны взаимопонимание, терпение и надо уметь прощать. Нужно самосовершенствоваться, чтобы интерес не пропадал. А самое главное - Любовь должна быть в душе.