Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот интересно, почему работает телефон если электричество отключено?

Мастер (2321), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
в телефонной сети есть напряжение порядка 30 В
оно служит для питания немногочисленных активных цепей в телефоне (усиление микрофона и динамика).
радиотелефоны и телефоны с дополнительными функциями обычно делают с блоком питания 220В, поэтому при пропадании напряжения они работать не будут или будут в ограниченном режиме.
Остальные ответы
а у меня тел НЕ работает, а с электр-ом все в порядке =)
Не а, радиотелефоны, тоже не работают !
патамучто телефонная розетка запитывается оборудованием на атс, а у них крутые упсы )))))
Потому что он не зависит от этой сети, а зависит от телефонной станции.
Такой большой мальчик, а не знаешь. Думаешь от электричества работает?
Комментарий удален
У него своя сеть, ничего общего с электросетью не имеющая.

Впрочем, есть модели, питающиеся и от электросети через блок питания. Они при отключении света работать не будут.
Если "сталинский" - нормальное явление, мобильный - еще нормальнее )) А вот если радио-телефон... то либо у вас, уважаемый, аномальная зона в квартире!!!.либо продуманные соседи, у которых есть электричество, в ЮАР звонят ((
Смотря какой телефон-если радио, то есть модели где не работают без электричества (старые модели)там нужен адаптер. Вообще хорошие радиотелефоны питаются от тел розетки и передают сигнал, через ту же розетку.