Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди, связываете ли Вы совесть с Богом, есть ли сходство по-вашему?..

Ученик (220), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Со-весть, со-знание - это совместное знание человека с Богом.
Источник:
Остальные ответы
Есть же такое выражение, что бог - это ваша совесть. На мой взгляд, есть в этом что-то, о чем стоит задуматься.
Я научный атеист, в бога не верую, и считаю, что человек с совестью
может и не быть религиозным, и наоборот. Вспомните, например, Сократа.
Или кого-нибудь из средневековых римских пап (см. Лео Таксиль. Священный Вертеп)
А сходство можно найти между ччем угодно. С совестью бога можно сравнить
по параметру "этика", по функции "этичекий регулятор".
Конечно, есть сходство. Причем - прямое. Бог нас обличает - через нашу совесть
Конечно.Ведь совесть ето голос Божий.