Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

уходить нужно по -английски ..или все таки стОит попрощаться?

Оракул (53817), закрыт 8 лет назад
всем пока! ! люблю вас!!!
Дополнен 10 лет назад
..ваша Таша....
Лучший ответ
Уходить в Жизни приходится много кратно, главное уметь вернуться. :))))
А Вам спонтанный знакомый, просто желаю успеха в действиях.
Может Вас тут просто не узнают?
Всех Вам благ.
Остальные ответы
МЫ в РОССИИ!!!!а не в англии!!! так что и прощайся по-русски!!!!
когда как.
по ситуации.
попрощаться но тихо и чтоб все было понятно
А поцеловаться на прощание)))))))))))))))))))))
уходи так как считаешь нужным
Можно и так, и так, смотря какие отношения у тебя были с парнем, если ты это имеешь ввиду. А если так, то прощаться обязательно.
Не по русски а то юбьют как у на в районе ((((((((((
Не обязательно уходить на совсем , можно ведь приходить в Гости .
Источник: Доброй ночи !!!
Комментарий удален
Чеширский Кот Просветленный (42050) Я сам не знаю . Может просто с проекта уходит ???