Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кокетка юная лукаво

Мудрец (16018), закрыт 10 лет назад
Глазами томными скользит,
Как будто ей и дела мало,
Что кто-то на неё глядит!
Ни на кого смотреть не хочет,
От шуток дружеских хохочет
И отвергает всех подряд,
Кто б не влюбился, стар иль млад!
Прости, Господь сию девицу
За то, что ищет журавля.
Внуши ей, может это зря?
Не упустила бы синицу…….

Лучший ответ
А что синица, счастье ей несет
А нет не будет счастье ей
Она свободна и это ей такие
силы предает....
Остальные ответы
Да хорошо сказанно!))Правдиво!))
Может синица и надежнее... но хочется журавля...
Комментарий удален
владибор Мастер (2408) Объясни?...