Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хм.. Неужели и правда можно забыть человека, с которым общался почти год, удалив его из контактов?

Гений (71863), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
смотря какие отношения,я могу забыть и про тех кто в контактах есть
Остальные ответы
можно...если он тебе непишет или она, запросто можно удалить)
Забыть может и нельзя, а не вспоминать-можно.
Если удалил значить надоел. Воспоминания конечно же остануться, но только и всего
неа...нельзя....тем более мне...я только с одним челом общаюсь год, остальные все неживучки))))))))))))))))))
Хм... еще как можно.. Я вот удалил номер бывшей из телефона и даже не вспоминаю...
можно забыть все и вся, тока одного человек никогда не забывает это просто и банально ПОЖРАТЬ
удалить можно, забыть не в силах...