Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда укачивает в транспорте...

Гуру (4565), закрыт 10 лет назад
Что делать, особенно в автобусах....
Лучший ответ
раньше очень укачиволо... это признак слабого вестибулярного аппарата

Спасалась леденцами, кислым яблочком когда тошнить начинало.
А вообще надо поменьше кушать в дорогу... чтоб не тошнило

И еще есть специальный диск на котором надо крутиться по кругу.... те самым тренируя вестибулярный аппатар или кататься на каруселях по кругу
Комментарий удален
Остальные ответы
принимать авиа-море, таблеточки такие, носить просто в сумочке
ну когда меня укачивает я блюю, народ при этом разбегается по разным углам...
Пройти точную диагностику и увидеть возбудителя болезни, при которой укачивает. И убрать его натуральными средствами.
Комментарий удален
купить в аптеке авиа-море
У меня такая же история.нужно укреплять вестибулярный аппарат.А еще мазью специальной ,что то типа Золотой Звездочки,виски смазывать.
А я даже на каруселях кататься не могу-тупо блюю!...
а вот прикол! меня тоже укачивает в транспорте, я купила лекарство а тошнота все не проходит, смотрю побочные действия - тошнота! вобщем насмеялась и вроде тошнить перестало!!!!хахаахх