Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Слушайте, а если я напишу "Кто ПОЕДЕТ со мной курить" это будет относится к категории автомото?:)))

Просветленный (29600), закрыт 10 лет назад
Покурила я уже. Просто интересно.:))
Лучший ответ
Поехала курить....поэтично...)))))))))))
Остальные ответы
нет это будет кулинария )))
Неа, это путишествие:)))
НЕ кури, а то не будет ни авто, ни мото. Молодая. Красивая.
Остановись и покури спокольно Мой отец бросил курить в машине один раз чуть незагорелся свою машину из за сигареты !
смотря на чем уехать)))если только на колесах.то точно к автомото)))
да это нормальный вопрос...: -)) приветик, пиво будешь???
Комментарий удален
_RLS™ 23rus Оракул (71525) нет только слабоалкогольные напитки..:-)
Комментарий удален