Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой лучше купить цветной лазерный принтер для дома: HP или Xerox?

Ученик (119), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Это зависит от того для чего ты хочешь приобрести принтер, если просто текст распечатывать, то без разницы, а если фотки, то лучше HP, т. к. качество картинки, контрасность намного лучше чем в Xerox, сам сравнивал, да ещё плюс посмотри на название херох и хъюлет пакет) =)))..так что мой выбор HP, у друга кенон стоит я бы сказал он только для распечатки текста не больше.!
Остальные ответы
Xerox более надежен на мой взгляд. к тому же это фирма основатель технологии..
Xerox многофункциональный т. е. копир, сканер и прнтер в одном. Цветной, лазерный и по цене приемлимый 23 тыс. русских.