Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на ноге заметил только что пятно с монету, покраснение

Ученик (97), закрыт 10 лет назад
Что может быть, экзема, грибок или ещё что - не имею понятия, так как точно не знаю что это за заболевания. Намажу чем нибудь пока. Ваша помощь - ЧЕМ намазать стрептоцидовая мазь, тетрациклиновая, гидрокортизоновая - это есть в домашней аптеке. Что лучше
Дополнен 10 лет назад
это не похоже на укус. Кожа как будто шелунится, или мне кажется.
Лучший ответ
Спирт есть?
Намочить ватку спиртом и подержать на этом месте.
Если там какая-то зараза типа грибка - то сдохнет.
Если нет спирта - можно водкой. Но держать подольше.
Остальные ответы
это может быть насекомое с арбузов какое-нить южное. . уменя у подружки всю ногу разрезали пока личинок повытаскивали .. ужос нах!!!!
ну да, три дня поноса и смерть!
Гидрокортизон или синафлан 2-3 раза в день 3-4 дня.
намажь лучше маслом, пользы никакой - зато блестеть будет!
Гормональная мазь в домашней аптечке? Интересно.. . Вы не знаете о том, что делают гормоны с людьми? И в честь чего она у вас уже есть? А может быть все из перечисленного вами, если вы гормональными мазями пользуетесь.. . После употребления гормонов уже нечем лечиться...
однозначно паразиты. Срочно на диагностику по паразитам