Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто любит всех, тот врядли любит одного..да??:)))

Просветленный (28583), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
нет!
не так!
кто любит всех, тот, если и не любит одного, то вскоре обязательно полюбит кого-то...
Остальные ответы
Сначала нужно опредилитбся, что значит любит всех? Ты о себе вообще говоришь? Это важно, чтобы ответить на твой вопрос?
Может он и готов полюбить одну, да где ж её взять....
до тех пор пока не найдет своего человека
да! любить вообще всех нельзя, могут только нравится!
да..вот поэтому и ухожу...нельзя так распылять свою любовь , как я:)
Можно любить и всех,но одного больше.:)))))