Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

После 18.00 кушать вредно. Относится ли это к подросткам и детям тоже?

Знаток (287), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Вредно не есть после шести. Это не только "пожизненное заключение", но еще и испорченный желудок, если с детства так питаться. Вам Известно, что грудные детки последний раз едят в 12 ночи, а утром в 6 или 7 часов? Так делайте вывод. Медик.
Остальные ответы
ne dumaju..deti mnogo inergii tratjat..hotja ne vse..
Нет,конечно.Ведь детям и подросткам нужно развиваться!
незнаю я всегда ем перед сном. и нечиго прожил 20 лет и не поправился.
Кто вам сказал подобную чушь? Печень максимально хорошо работает как раз вечером, есть не вредно тогда, когда хочется, просто нужно смотреть, что есть.
Толстым и перекормленным детям лучше не есть.
Худым - можно и нужно.
с точки зрения биолога могу сказать, что при росте и развитии обмен веществ гораздо эффективнее, соответственно - можно легко! :-)
Не верь, кушать можно и нужно всегда, когда организм требует( правда , смотря что), так говорила моя бабушка, а она прожила почти 90 лет и была всю жизнь стройная и легкая, веселая и оптимистичная....
По ходу, да. Потому что лучше, чтобы вся еда переварилась перед сном, во время сна еда хуже усваивается + организм не отдыхает, а тратит силы на переваривание еды. А не есть лучше не после 18-00, а за 4-5 часов до сна, т.е. засыпать слегка голодным.

Завтрак съешь сам, обедом поделись с другом, а ужин отдай врагу....
к подросткам, детям и спортсменам это не относится