Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам отсутствие мыслей думать не мешает?

Гений (51212), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Главное, чтобы не было отсутствия мозгов
Остальные ответы
как не мешает! постоянно отвлекает! а тебя?
наоборот ничего не отвлекает
Не,не мешает и отсутствие мозгов тоже)))))))))
отсутствие думы мыслить мешает
А разве есть какая-то взаимосвязь
А как такого достичь?
не могу ничего ответить потому что хочу подумать, а мысли отсутствуют =(((
В голове мыслей столько, достали!!! Даж подумать нормально не дают...(((((
наоборот, есть простор для полета мысли
Это ж отдых), можно позже додумать, что не успела).
думать можно и образами...
а мысля уж приходит опосля
Как раз присутствие их у вождей мешает им же думать.
мешает думать только непосредственное отсутствие головы, все остальное помогает.
А у меня мысли всегда крутятся в башке. Я думаю и мыслю одновременно.