Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а какой финал лиги чемпионов вам запомнился больше всего??)

Просветленный (34638), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ливер - Милан! вот матч был!! ! держал в напряжении все 120 минут + серия пенальти!! ! как в рекламе про пиво)) )
и еще МЮ - Бавария, лишний раз подтвердил, что в футболе бывается все и надо играть до последней секунды!
Остальные ответы
Милан - Ливерпуль 3:3
Источник: и по пенальти Ливер
Манчестер - Бавария 2:1
Порту 2-1 Монако.Сезон 2003/2004
финал 2005 года. это было нечто феерическое!!!
манчестер2-1бавария,кажетс 1999год,как вспомнаю,так кажется такого не бывает