Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда Вы вдрызг ругаетесь с человеком, Вы сразу удаляете всю контактную информацию?

Просветленный (20191), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Нет...Вдрызг я позволяю себе ругаться только с близкими, так что инфа в голове остается по-любому...
Остальные ответы
нет, не вижу смысла, я очень быстро отхожу от ссоры
конечно!
а если помиримся,то всё легко восстанавливается.
Вдрызг вдрызгу рознь. Всякое бывает. Мы люди, не роботы...
Есть контактная инфа есть возможность помириться, зачем лишать себя этого...
Никогда не угадаешь что завтра будет )))))

Давайте не будем ссориться, ну а если и даже так то мириться потом. Это пусть долбанутые политики враждуют, зачем это нам нормальным людям.
Я ни с кем не ругаюсь, поэтому телефонная книжка "пухнет" :-)))
Не сразу,пытаюсь понять,может я не права,иду на мирные переговоры))))Но когда вижу что это бессмысленно,то удаляю без сожаления...