Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а еще зачем кричать на весь форум я стерва??? да умная женщина ибо стервы умные никогда не будет об этом кричать!!!

Мыслитель (9408), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
да настоящие стервы умные,а не 15летние девочки,которые кричят об этом на каждом углу
Дополнен 10 лет назад
ну многие тут орут я стерва я стерва а смысл
Лучший ответ
Современная мода популяризирует стервозность. Быть стервой попросту модно. По сему, некоторые особи женского пола усиленно демонстрируют (или пытаются демонстрировать) "благоприобретенную стервозность" и всюду упоминают, какие они стервы\суки\твари (подчеркнуть по вкусу).
По научному это называется стадным поведением и комплексом неполноценности.
Остальные ответы
Стерва по Далю это падаль, ваще то ))
хм...еще в психологии написано, что если человек говорит какой он, то он только хочет казаться таким))))))))))
А стервы умные? Не встречала таких..
до м5еня немного не дошло!но я
вообшем я поняла!тупые стервы и я думаю вообше стервы об этом не орут,и не говорят,они лиюо намекают.либо не говорят. типа "мне подруги сказала у меня характер стервы"вот так!!!!и вообше стерв умных нет они хитрые
Хотят выдать желаемое за действительное.. . Вот и всё!
смысл)))) Юношеский максимализм и цель привлечь внимание себеподобных малолеток)