Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему за голосование "против всех" не начисляются баллы?

Мыслитель (7824), закрыт 10 лет назад
Ведь каждый труд должен быть оплачен))
Дополнен 10 лет назад
Да! Плагиат))) Разрешение получено http://otvet.mail.ru/question/9660864/
Лучший ответ
"Ваша словесная казуистика давно уже обозначена юридическим термином:
УПУЩЕННАЯ ВЫГОДА - доход или иное благо, не полученные лицом вследствие: нарушения его права неисполнением обязательства; причинения ему вреда. В гражданском праве У.в. обычно представляет собой неполученную прибыль и, как правило, подлежит возмещению в качестве составной части убытков.

Думается мне, и за выбор "Против всех" тоже надо начислять 1 балл. Это было бы справедливо."
Источник: Да! Плагиат))) Разрешение получу позже)))
Комментарий удален
Victoria Devoe Высший разум (103247) Спасибо, Топтуш ;)) У мну, как в Греции, усё есть))))))) Ну не могу ж я у него среди ночи разрешения спрашивать)))))) Поэтому и написала: получу позже))))))
Комментарий удален
• Топтун • Мыслитель (7824) гы)))
Остальные ответы
А просто те, кто против всех голосует, не за баллы борятся, а за идею! :-))
Комментарий удален
Комментарий удален
голосую "против всех" , в том случае,когда ни один ответ не верен или я не согласно с мнением ответчиков-это мое право, и баллы тут не при чем!!!!111
Ответ на этот вопрос прост до безобразия: " Потому Шта так прописано в Правилах проекта"!
И пока правила не изменят: Все будет по-прежнему!!!