Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Товарища долбануло, когда он тестером прозванивал ящик с коаксиальным кабелем. С чего бы это?

Мастер (2382), закрыт 10 лет назад
Он расковырял в ящике один конец, замкнул жилу на оплетку, а с другого конца прозванивал обычным тестером, в котором две пальчиковых батарейки всего.
Лучший ответ
Вариантов множество, если монтаж ящика сделан правильно, то возможно товарищь держась за оплётку как за "землю" коснулся "фазы" какой-либо частью тела, или вместо заземления используется зануление и фазный с нулевым были перепутаны в силовом щите, банальный пробой в телеке подключённом к этому коаксиалу, ну и статика иногда нехило кусается.
Остальные ответы
может его еще раньше долбануло
Не иначе как блуждающие токи - слышал по такие!?
это называется самоиндукцией, сначало во круг проводника скапливается за определенное количество времяни магнитное поле, потом после снятия напряжения это поле преобразуется в напряжение, только это напряжение уже может быть выше того что прикладывали, тк оно там скапливалось какоето время в виде магнитного поля, а потом превратилось снова в напряжение

П. С Если я правельно понял происходящее с Вашим другом
типо разность потенциалов
У когото крякнул телевизор . и ток из него идёт в коробку ,лстати и телек будет плохо показывать