
А у вас было такое (см. внутри)

Просветленный (46410), закрыт 10 лет назад
Что человек, с которым вы целовались днем, ночью трахался с кем-то другим? И что вы потом с этим человеком сделали?
Лучший ответ
зачем что то делать с челком который тебя предал ;)
зачем еще раз пачкаться ;)
забудь, прости и отпусти на все четыре стороны ;)
Источник: удачи Санечка ;)
Остальные ответы
фигня какая! ну уйди, тебя же никто не держит
Было....Потом использовал как было нужно и выкинул.Как старую тряпку!!
Было....
а что тут делать? классика жанра....
обидно досадно и ладно
Да ничего не делала,легче на это смотреть,когда приходящий и уходящий
Да может и было, а я об этом не знала. . Если бы узнала, что это муж - ничего бы не делала радикального. . Присмотрелась бы получше и проанализировала ситуацию, почему так получилось. А если бы это был любовник и просто другой мужчина - просто бы прекратила отношения без объяснений со своей стороны.
Страдала целую неделю. Потом вспомнила, что я у себя одна-единственная, а "этого человека" тоже можно понять. Но самое странное, что "делать" с ним ничего не захотелось - вообще )))))))
Не расстраивайся, просто ты неудачник!! ! Убейся!!!!
Ну для этого надо сначала узнать трахался ли он или нет:)
знаешь если бы ты была интересна как девушка он трахался бы этой ночью с тобой а не с другой
Комментарий удален
Пошли его глубоко и надолго!
у меня не было но у многих бывает пошли его куда подальше-он тебя не достоин!
Да и пофигу! мы свободные люди и любим кого захотим когда захотим.
убить расстрелять на кол посадить!!!
Игнорируй его, меняйся сама! Он увидит в тебе что то новое и сам будет бегать, а ты посылай! В итоге потом всё будет супер!!!
Не расстраивайся! Бывает хуже!
И ещё надо делать сюрпризы хоть иногда ночью!!!!Мужчины это ценят!