
А вы кто в повседневной жизни????

Мастер (2329), закрыт 10 лет назад
Вот мне всегда интересно, ведь сидящие здесь люди, самые разные, разных возростов, положений и профессий....
Напишите кто кем работает, это очень интересно, ну или вообще кто где учится или чем занимаетесь по жизни????
Лучший ответ
тружусь во второй древнейшей - на сайте журналистом. и по жизни журналист - впереди планеты всей
Остальные ответы
Тренер я по плаванию.
Комментарий удален
Наталья Просветленный (44166) А я так уплавась за свою жизнь, что не залезаю уже давно в бассейн.
я работаю оператором(принимаю заказы).,и еще учусь в институте.Мне 18.
Комментарий удален
человек ...думаю добрый
Комментарий удален
serg Мыслитель (5500) наверное так и есть...;-)))
я открытая и оптимистичная.работаю в банке и учусь))
я консультант в одной из монополистических контор
я работаю в банке и учусь в РУДН в магистратуре
я домохозяйничаю)
Комментарий удален
Элиза Сикрет Просветленный (22377) я так поняла что ты живешь в Германии и у тебя есть детишки?