Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу начать все сначала, с чего начать? может с конца?

Мастер (1184), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
с досканального анализа прошлых ошибок (почему? как получилось? в чем моя вина? ) и выяснения того что вы никогда не возьмете в будущее
после этого вы осознаете немного, что вы хотите
выделите долгосрочные и текущие цели на новую жизнь.. .
и достигайте их, не повторяя старых ошибок!
Остальные ответы
Это смотря какой был конец)))
Конец не трогай. Сначала голова!!
С конца начинай двигаться к бесконечному началу
Чтобы что-то начать,нужно обязательно что нибудь закончить!Иначе ничего не выдет...
что-бы начать ВСЁ с начала, нужно избавиться от ВСЕГО, что имеешь. имхо.
смогёшь?... вот в чём вопрос
Источник: знаний
жизнь?ой начни конешно,вдруг ты не родишся,нам всем будет токо легче!
точно! ) С нового конца!)))
только в том случае если это счастливый конец....
Детко - опять жжжжжет))))))
Доброй ночи!
Начни с конца, только обязательно закончи)