Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в России не продают греческие вина?

Ученик (166), закрыт 10 лет назад
и другие например чешские. Они ведь лучше бормотухи на наших прилавках.
Лучший ответ
Встретить греческое вино в российских магазинах почти невозможно. К сожалению, греческое вино на данный момент практически не поставляется в Россию. Чтобы российский потребитель смог по-настоящему оценить греческое вино, он должен его "распробовать". А для этого надо, чтобы оно появилось в России.

Остальные ответы
недоезжают они до нас....)
Пейте молдавские вина! Я лично был свидетелем какую вкусняшку отправляют на Россию, а бормотуху уже получатель у Вас и байдяжит! Ото оно как! Приезжайте и убедитесь сами! :)) Удачи!!
Вот это действительно странно! Греческие вина - очень хороши, и кипрские - тоже. То, что они не доезжают, это, по-моему неправильно, ведь доезжают же чилийские, австралийские, южноафриканские. Они, конечно, дорогие...
Наверное, где-то там наверху не договорились о поставках.