Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

девушки ваш муж уверен в том,что умнее вас?

Мудрец (11878), закрыт 10 лет назад
и как вы в этом "понимании" ему способствуете?
Лучший ответ
О, да! Он же МУЖЧИНА! )))) Не переубеждаю его в обратном.
Остальные ответы
в чём то умнее он, в чём то я
Как правило все мужья наивно полагают, что они умнее своих жён, но как правило жены умнее.
А как же,кругом одни мудаки.Пытаюсь спорить,не понимает
Мой муж был уверен в том,что умнее меня.Мне это надоело,и я с ним развелась.
ну пусть он думает что он умнее,но ты жещина и делай по своему.
канэшно он умнее;)))
но я хитрее;))))))))))
Эх простота, надо радоваться,что вам такой умный муж попался! А может,вы хотите всю жизнь прожить с идиотом?
Мой муж умнее, а я мудрее.