Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что было бы???

Знаток (396), закрыт 10 лет назад
если бы мы были бы все одной национальности и говорили бы на одном языке?
Лучший ответ
Жить было бы менее интересно. Продолжаем мысль, цвет только один "красный", вкус только один кислый и т. д. Не-е-е-е-е когда всего много, и есть выбор ВОТ ОНА СВОБОДА.
Остальные ответы
границ не было бы
Больше взаимопонимания, но меньше необходимого разнообразия (по У.Р.Эшби).
Возможно, весь мир был бы одной страной со всепланетным мировым правительством.
Такое уже было, и мы даже знаем что из этого вышло) ) Вспомни вавилонскую башню.
Было бы очень здорово, не стало бы войн и борьбы за власть. Люди стали бы добрее и научились любить ближнего.
французов и итальянцев бы никто не оценил. а жаль!:)))
Разделение на диалекты.. . Мы пока на той стадии развития, когда идея разделения нам ближе, чем идея единства.. . Всему свое время...