Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать зазыв чтоб пропавший человек дал о себе знать?

Гуру (3141), закрыт 9 лет назад
как сделать зазыв чтоб пропавший человек дал о себе знать?
Лучший ответ
Вызов любимого человека : закройте все шторы на окнах, постелите неношенный платок на стол, зажгите свечу, волосы должны быть распущены, сядьте у стола и читайте : Жду тебя, как голодный - обеда, нищий - подояния, больной - выздоровления. Посылаю за тобой трех ангелов гонцов : Габриеля, Зазеля и Фириеля. И пусть без тебя они не вернуться. Ио имя Отца и Сына и Св. Духа. Аминь. ( обычно вызываемый вскоре приходит к тому, кто звал)
Остальные ответы
самый интересный на 40 свечей и яблоко ,в течении 40 дней появляется или человек или инфа о нем
Есть фотография? попробую выяснить где его искать.
Источник: Amen