Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не так ли, мальчики?

Мудрец (16018), закрыт 10 лет назад


Был я бедный студент одинокий,
И красивый как горный орёл.
Раз в столовую нашу забрёл
И увидел свою ясноокую!
К сердцу путь проложила мгновенно.
Потерял я и сон, и покой.
А когда накормила отменно,
Понял я, что не нужно другой!
Лучший ответ
Два незнакомых человека
Случайно встретились в сети
Один грустил, искал совета...
Другой любовь хотел найти.
Друг с другом долго говорили.
Пытались дружбу завести
Все друг о друге узнавали
И очень зблизились они
Один забыл о своей грусти
он понимание обрёл
Другой влюблялся по немногу
Но слов он нужных не нашёл.
всю ночь они проговорили
И были счасливы они.
И сново в чат потом спешили,
Так пролетали ночи дни...
и вот вопрос : что за наука?
Что в вихре так зближает нас,
Когда не видя человека
Ты даришь много милых фраз?
Ты понимаешь что он близок
И в тоже время так далек.

Не говори - что мир печален,не говори - что трудно жить. Умей средь жизненных
развалин, смеяться, верить, и любить.

Не иди впереди меня - я могу и не пойти за тобой.
Не иди позади меня - я могу и не повести тебя,
Но иди рядом со мной. И будь моим другом

Пусть радость и счастье oзоряют твой путь, всегда живи весёлой печальной не будь.
Дарю тебе корзину в корзине пять цветов четыре поцелуя а пятая ДружбА...
Источник: Удачи всем. Счастья ВаМ ЛюбвИ и всего всего по чуть чуть. Солнышка над галловою, улыбки не кончаем ой и самое главное, здоровее по больше. А мне :))) (Как всегда:))) чуть чуть больше.:)) РеспекТ всем люди. А значит СупеР люди....А.н.г.е.Л. .Э.м.и.л.Ь...
Остальные ответы
не всегда получается так...но поесть это ж дело хорошее....доброе)))))))) какой же мужик этого не любит...белки то пополнять нужно)))))))
вкусно пожрати всегда хорошо
желудок это хорошо ноесть ещё и душа
Стишок на 5 балов, ну и со смыслом я согласен. хи...
da)...u nas daroqa k serdsu idet s jelutka..vseqda jrat xatim..)))
У кого чего болит, тот за то и любит.
Бедняга он.Сегодня ясноокая обедом заманила,завтра бокалом вина...Как басня про лисицу и дрозда...насмешил меня а теперь напугай...
Любовь с первого взгляда!
Комментарий удален