Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как вы думаете, в мире больше плохих людей или хороших?

Мастер (1184), закрыт 10 лет назад
больше носят Гуччи или Прада?
Лучший ответ
Мне кажется 50 на 50... А причем тут Гуччи и Прада??? Или от марки одежды зависит хорош чел или нет???
Остальные ответы
я думаю, что больше хороших! нас ведь и правда больше!!!
больше хороших!!!!гучи или прада?не наю!!!
наверно хороших вот нас сколько в ответах-и все хорошие
Не бывает плохих и хороших( все относительно) просто МЫ все разные....
(тема необъятная, примеров тьма, тут все не описать).
Скажем так: Какая ты такие и люди.. .
например меня окружают, только хорошие, замечательные человечки.. .
Я всегда верю в то что добрые люди есть, вот они и есть)))
Опять ты!! !
Наконец-то нормальный вопрос задала!! ! Поздравляю!! ! = )
Но я всё равно проголосую "минусом", потому что.. . причём тут Прада и Гуччи?? ? Опять косяк!!!
Я чаще, гораздо чаще встречаю хороших людей:)
Девушка, да у вас налицо юношеский максимализм. Не бывает только плохих или только хороших людей. В каждом из нас это все присутствует, и раскрывается в те или иные моменты
Хорошие и плохие качества есть в каждом из нас. Корыстные интересы портят людей, превращая их в сволочей. Надо быть честным человеком, прежде всего перед собой. Чтобы не было стыдно за то, или иное. Надо иметь моральные принципы и следовать им. Хороших людей всетаки менье и по этому нам надо обьединяться, а то плохие нас скушают...
Делаешь-привыкаешь,привыкашь-обретаешь характер,твой характер строит твою судьбу.Будешь добрым - в твой личный мир потянутся добрые люди,и в твоем мире их будет больше.Чем больше будет добрых мирков,тем сильнее будет добро.А если не было бы плохих людей,не было бы и хороших.Все были бы одинаковыми.Может это хорошо,а может скучно?Человечество достигло бы пика совершенства.
в мире всё больше плохих и хороших людей носят Гуччи и Прада
и только лучшие носят то что им идёт... .

я считаю, что во всём есть баланс, и это не исключение