Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не поворачивай голову в чужую сторону, если это не твое, так?

Мудрец (10517), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Не говори - что мир печален,не говори - что трудно жить. Умей средь жизненных
развалин, смеяться, верить, и любить.

Не иди впереди меня - я могу и не пойти за тобой.
Не иди позади меня - я могу и не повести тебя,
Но иди рядом со мной. И будь моим другом

Пусть радость и счастье oзоряют твой путь, всегда живи весёлой печальной не будь.
Дарю тебе корзину в корзине пять цветов четыре поцелуя а пятая ДружбА...
Источник: Удачи всем. Счастья ВаМ ЛюбвИ и всего всего по чуть чуть. Солнышка над галловою, улыбки не кончаем ой и самое главное, здоровее по больше. А мне :))) (Как всегда:))) чуть чуть больше.:)) РеспекТ всем люди. А значит СупеР люди....А.н.г.е.Л. .Э.м.и.л.Ь...
Остальные ответы
Как вы можете знать твое это или нет если даже голову не повернули
В жизни бывает всякое, и знаешь что не хорошо, но....