Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девчонки!! заканчивайте переживать из-за мужиком! их как собак нестреляных!!!

Профи (690), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
ха-ха обращаюсь к девушкам, а отвечают мужики! )) вы решили записаться в наши ряды? )))))))))))))))
Лучший ответ
в наше время женщины стали более мужественны, а мужчины более женственны... времена меняются... теперь мир в наших руках и нам некогда плакать и переживать!.. этоони так думают и пусть...
мужики?! все уяснили?..
Остальные ответы
но-но =) если бы не мы, чтобы вы делали))))
да походу дело вас больше кошек драных .
Хорошая Асоциация !!))))))))))
А Тебе Не пора Баиньки ?? )))))
их много, но они все такие несерьезные....аж плакать хочется....
Ты прямо в яблочко, детка!!! !