Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что означает бутон розы на плече у девушки?

Ученик (151), закрыт 10 лет назад
с трайблом?
Дополнен 10 лет назад
Лучший ответ
Есть в графском парке черный пруд,
Там лилии цветут,
Там лилии цветут,
Цветут.. .
:)
Остальные ответы
это определенно татуировка! Воть!
Вообще-то раньше это означало,что она отсидела.
а зачем все это? Лет через 10-15 пожалеешь об этом, а вывести практически нельзя
Вот буквально недели две назад с друзьями обсуждали эту же тему.. так вот, "это означает, что она достигла своего совершеннолетия в тюрьме",вот..
пф...людей послушать, так каждая татуировка означает, что человек отсидел. глупости =/