Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Новая интересная литература-посоветуйте.

Знаток (258), закрыт 10 лет назад
Ценю ответ
Лучший ответ
смотря какая :художественная или познавательная. Худ. не читаю. А из познавательной советую: Ошо, Друнвало Мельхиседек, А. Свияш, Ли Керолл.
Остальные ответы
Гарри Поттер 7ой!блин никогда его не любила и он мне казался скучным!а в этой книге всё там прикольно и сразу становиться приятно читать!
обозначте Ваш любимый жанр =) кто-то вот Гарри Поттера считает интерсным я и не открою эту книгу )), впрочем, как и этот человек не откроет может быть то, что я читаю
Фанатка жанра "фантастика" поэтому рекомендую купить
"Лучшее за год. Научная фантастика. Боевик. Киберпанк." Там много интересных авторов, и не скучно читать. Насколько помню 170 рублей в Олимпийском.