Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А зачем человеку жить на этом свете, может просто существовать, и хватит...

Гуру (4565), закрыт 10 лет назад
не забывайте оценивать, ведь когда задаём вопросы с нас снимают баллы, вам же не жалко, ну +1 балл..Спасибо
Лучший ответ
ПРоСТО жить ...пфффффф.. бред отрываться надо или мутить что- то, чтоб на пользу всем(может запомнят)!!!!
Остальные ответы
так не интересно !это как растение расти что ли? а если его не поливать и не подкармливать, оно тоже завянет!
Не хотите, не живите. Это дело личное.
А я люблю жить!
а ты ради балов тут чтоли?
Комментарий удален
существовать никто не может в жизни, просто это такой образ жизни, каждый выбирает свой путь. Кто попроще, кто посложнее.
Одни живут, Другие - выживают
Для девчонки ничего не жалко.
жить надо для того чтоб не просто существовать как цветок. не зря же мы приходим! совсем не зря! и живем для того чтобы быть. просто быть счастливыми и делать таковыми других.