Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как парню 25 лет сделать тело гибким без особого напряга

Профи (970), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Растяжки по типу дыхательной гимнастики БОДИФЛЕКС- 12 мин в день
Остальные ответы
Секс в разнообразных позах!!! И гибкость будет, и напряг по кайфу)))
без особого напряга у этого арня ничего не получится. надо работать над этим каждый день минимум пять раз в неделю. не устраивает расклад, забудь о гибкости.
дыба.. . и дело в шляпе (современные дыбы и проч. ср-ва для пыток максимально оснащены приспособлениями для минимального напряжения палача, как то: системы рычагов, электрические и гидравлические усилители...)
Источник: знаний
наклоняйся влево вправо! гимнастику делай по утрам 20 минут в день, и тело гибкое+здоровое!