Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли смысл в Общественной палате РФ?

Мастер (2321), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Вне всяких сомнений - НЕТ, НЕТ и ещё раз НЕТ.
Аргументы? Что ж: басни "Квартет" или "Лебедь, рак и щука" И. А. Крылова
Когда в товарищах согласья нет....
Остальные ответы
Один из производственных цехов по распилу бюджета.
А какой смысл в общественном туалете? Вот и тут то же самое.
Для кого -смысл?
Для тех, кто там работает, смысл есть.
Деньги платят, работа, как правило, нравится.
нет, так как отсутствует результат ради которого создавалась эта палата. В итоге - имеем еще одну "кучку людей",которых сверху статусом обеспечили ЗАЧЕМ-ТО?!?!
ещё одно место встречи "говорящих" голов - других мест показалось мало